вторник, 23 октября 2012 г.

Вечер лёгкого дня

На работе день вчера не задался: без особых неприятностей, но и без особых приятностей в виде достижений, которыми стоило бы гордится, или в виде денег, которыми можно было бы похвастаться, увы. Зато вечер удался на славу. Судите сами, вот что успелось за часы, с радостью проведенные дома.
Открыло вечер кофепитие на улице под последними лучами октябрьского солнышка в саду. В жизни не видала более шикарной скатерти, чем пухлый слой ореховых листьев на столе. Скатерть естественным образом переходила в ковер, покрывающий лужайку, обхватив по пути ярким пледом садовые кресла, в которых мы с Димой примостились, щурясь на солнышко.



Отправив Диму на музыку я решила и сама поиграть на блок-флейте. Вот возникла у меня такая фантазия на фестивале "Сяйво" месяц назад, подумалось: "А почему бы мне не научиться играть на флейте". А в субботу, пока я была в Киеве, к нам  в гости наведался Женя и принес блок-флейту, пусть, дескать, у вас полежит. И чего ей зря лежать? А тут и Ростик подоспел со своей трубой: рассказал мне что почем и даже дал ноты к какой-то простейшей песенке. Впрочем, до этого дело не дошло - для начала я тренировалась издавать стабильно красивое "до". Иногда получалось.






Потом я в сопровождении моих польских друзей (в смысле сериала "Друзья" в польском переводе) закончила вязать коврик в ванну. Коврики из трикотажных обрезков - мое новое увлечение, чтобы не сказать мания. Свой первый - яркий и круглый - я подарила Наташе Нечунаевой.
А это вот второй, длинный, как шея жирафа и нежно-разноцветный как апрельские сны. Связала его крючком из флисовых полосок, в которые превратила пять маленьких пледиков, купленных в секонд-хэнде. Итого 40 гривень + две недели увлеченной работы - и ванная заиграла новыми красками. Ростику так понравилась ребристая фактура толстенького коврика, что он решил на нем спать. А вот мама, приехавшая к нам по делу, о котором дальше, сообщила, что точно такие же коврики мастерила ее бабушка и в ее (мамином) сознании появление в доме таких вот ковриков - первый признак нищеты. Вооот....
А приехала мама, чтобы посмотреть на нашем компьютере обучающий диск, который ей выдали в штабе какого-то депутата, наблюдателем от которого она будет выступать на выборах. На организационном собрании, где собрались сплошь студенты и пенсионеры, их спрашивали, зачем им это нужно. Мама сказала, что ее влечет к этому делу гражданский долг, и очень позавидовала студенту, который смог честно сказать: деньги нужны. И вот пока Дима готовил свои фирменные лаваши (зелень, помидоры, два вида сыра и оливки), мы с мамой внимательно смотрели фильм о правах и обязанностях наблюдателя. Они просты, по-моему: никуда не лезть, ни во что не вмешиваться, молча наблюдать. Что собственно отражено и в названии должности.
А потом мы еще играли в свою любимую настольную стратегию Ticket to Ride, и еще варили кофе, и смотрели новые серии популярных у нас ныне сериалов (очень милый "Как я встретил вашу маму" и поднадоевший "Теория большого взрыва"), и валялись, и строили планы. В том числе и на сегодня. Надеюсь, снова всё получится.



Комментариев нет:

Отправить комментарий