понедельник, 22 октября 2012 г.

Мой осенний Киев с UA/PL Music Meetings

В субботу была в Киеве. Вышел у меня такой не то чтобы тур выходного дня, а тур одного дня и двух ночей: в пятницу ночью выехала, а в воскресенье утром уже была дома, почему-то меня это очень порадовало, видно приближение зимы на меня влияет. Но и поездка тоже очень порадовала. Прежде всего, как ни странно, видами из окна поезда по дороге в Киев: молочный туман, в котором проявляются ослепительные пятна деревьев всех оттенков золота, меди, бронзы, сопровождали меня всю дорогу, гипнотизируя и мешая погрузится в предусмотрительно захваченную с собой книгу... Приехав в Киев я, встретив Алю, тут же потащила ее в парк, потому что гулять по улицам, засаженным домами, показалось грехом, когда есть места, заполненные волшебством осенних деревьев.

А вообще в Киев я приехала по делу: на UA/PL Alternative Music Meetings. Меня пригласили организаторы  украино-польской затеи с нашей стороны - агентство "АртПоле". Пригласили для  участия в дискуссии "Роль альтернативной музыки в современной культуре" и для занятия места в жюри. С первой миссией я вроде бы справилась, хотя и переживала из-за своей некомпетентности: у меня напрочь отсутствует видение роли альтернативной музыки в современной культуре. Более того, я не понимаю смысла отдельных слов в этом названии. Но в процессе я убедилась в том, что неинтересных тем не бывает, а когда тебя окружает такое количество захватывающе умных людей, то поговорить всегда найдется о чем. В целом, именно вопрос дефиниций мы в основном и обсуждали: что сегодня можно считать альтернативой, и что - культурой. И как эти вещи уживаются, и как в уравнение вписываются деньги и отсутствие\наличие сегмента слушателя и отсутствие\наличие поддержки со стороны государственных и прочих институций...
А после беседы, которая по-моему отлично легла в концепция фестиваля, который и называется по сути "Встречи", состоялось выступление пяти финалистов конкурса Neuro Music, победителя которого предстояло выбрать нам, членам жюри. Увы, один из членов жюри потерял свой билет на поезд в 23:15, а стало быть никак не мог присутствовать на концерте до самого конца, так как нужно было хоть чуть-чуть заранее прибыть на вокзал и попытаться купить новый билет. Что он, этот горемычный член жюри и сделал. Ну, точнее, сделала, потому что это была я, как уже догадался проницательный читатель. Посему победителя выбирали без меня, и стал им одесский коллектив с неблагозвучным названием Kakaha. Не знаю, как они звучали, но выглядят по-моему очень и очень)


Не знаю, что потом было в "Диване", и куда дальше переместилась развеселая украино-польская компания (а куда-то наверняка переместилась и затусила)), а в моей жизни потом  был поезд до Днепропетровска, а потом маршрутка по залитому солнцем утреннему шоссе, а потом... home, sweet home, ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий