пятница, 26 октября 2012 г.

я тебя люблю?

Иногда в общественном транспорте, когда нет возможности или желания читать, тайком играю в игру.  Я смотрю на людей и представляю себе, как они произносят слова "Я тебя люблю". Ну, не меня, естественно, в смысле не мне, а вообще. Как они признаются в своих чувствах, с каким выражением лица. Должна сказать, что эта игра помогает смириться как с поездкой в маршрутке, так и с человечеством в целом. Только однажды я не смогла вообразить себе, как человек говорит волшебные три слова. А всех остальных представляю и люблю в этот момент. Все человеки такие трогательные, когда открывают сердце: отважно или с дрожью волнения,  доверчиво или с опаской, краснея или млея, улыбаясь или со страданием в глазах... Конечно, в большинстве случаев мне не суждено проверить, права ли я в своем воображении, или человек ведет себя совершенно иначе в трепетные мгновенья. Но это и не имеет значения. 

В тему цитата из Оксаны Забужко:
"А як там насправді було
То яке кому, Господи, діло.
Важливо, як буде. 
А буде, як я напишу"

Комментариев нет:

Отправить комментарий