вторник, 5 марта 2013 г.

Три вопроса, которые меня раздражают

Бывают, знаете, вопросы, которые тебе постоянно задают, доводя до бешенства. Вот сегодняшний рейтинг "пытань", которыми испытывают мое терпение.

"На службу?" - этот вопрос мне ежедневно задает мужчина, который живет на моей улице. Мимо его двора я иду на остановку и он, как специально, все время стоит у калитки и задает мне этот вопрос. Поначалу я пыталась из любви к искусству разнообразить свои ответы: "Так точно", "Конечно", "Обязательно", "А как же"... Теперь тупо  киваю. Однажды я шла мимо его калитки в воскресенье. Он открыл рот, потом понял, что навряд ли я иду на работу, но остановиться уже не сумел и спросил: "НЕ на службу?". В целом я люблю ритуалы и традиции, но не всякие, однако.

" Как там в Крыму?" - этот вопрос мне каждый раз задает шаурмянин, который готовит в киоске около моей работы. Когда-то, а если быть точнее, два года назад, я в ожидании своего денера проговорилась, что еду в Бахчисарай. Он решил, что я крымская татарка, и несмотря на мои многочисленные робкие попытки опровержения, он остается при своем мнении и в среднем раз в две-три недели (то есть с той частотой, что я покупаю у него еду) спрашивает: "Как там, в Крыму?"...

"Что посоветуешь почитать?" - этот вопрос мне задают, кажется, все и постоянно. Почему-то полу-посторонние люди в лице коллег, знакомых, дальних родственников уверены, что если я веду литературную телепрограмму и много читаю, то я обязательно подскажу и им что-нибудь интересненькое. Тот факт, что я не имею понятия об их вкусах, литературных предпочтениях и интересах, в конце концов, об их уровне интеллекта, не кажется им помехой в постановке мной диагноза. "Почитай отца и мать своих!"- подсказал мне правильный ответ мудрый Интернет.    
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий