вторник, 19 марта 2013 г.

Что у меня в сумке?

Проезжая мимо магазина "Ева",  увидела типа рекламу "все, что лежит в женской сумочке" и фото всякой всячины, которая, якобы, лежит в сумке каждой женщины - ну,там, миллион помад и духов, и другие предметы первой необходимости. С любопытством заглянула в собственный ридикюль размером с чемодан. Результаты ревизии не постесняюсь представить на суд общественности.
1. Книга Реббекки Маккаи "Запретное чтение" ( дочитала по дороге на работу - очень милая роад-стори о похищении бунтарши-библиотекарши десятилетним читателем)
2. Книга Алессандро Баррико "Сity" (начну читать по дороге с работы)
3. Электронная книга (там у меня в активе сейчас "Гарри Поттер" на польском, который я почитываю на остановке, и учебник немецкой грамматики, в котором не отображаются умлауты)
4. Шнурок от электронной книги
5. Телефон (попискивает, требуя зарядки)
6. Шнурок для телефона
7. Деловой блокнот-ежедневник (в последнее время я так не хочу работать, что там в основном  записываются рецепты - последние: панкейки и слоеный пирог с сыром, а также заказы моих мальчишек на скачивание фильмов и музыки из интернета, последние - "Затойчи" и клипы RHCP - именно за этим я и прихожу на работу)) )
8. Блокнот для записей личного характера (там всякие цитаты и имена из книг, которые требуют дальнейшего изучения и углубления, последние: Лафарг, анархо-синдикализм, антропософия)
9. Две ручки шариковых
10. Три шпильки
11. Пачка кофе (лучший ароматизатор для сумки)
12. Пачка сливочного масла (на днях испекла хлеб с семечками и сухофруктами, кажется, питаемся только им, да еще маслом, которое приходится покупать ежедневно)
13. Ленточка и кружевце (буду сегодня омолаживать любимую вельветовую сумку)
14. Кольцо с сиреневым стеклышком (не помню, сколько оно тут лежит и зачем)
15. Камешек, на котором Ростик когда-то выцарапал для меня защитную руну Альгиз
16. Зеркало (пора его декорировать  точечной росписью, пожалуй)
17. Гигиеническая помада
18. Шарф на случай резкого похолодания
19. Салфетки со смешным гномиком
20. Флешка
21. Кошелек со слоном (и деньгами)
22. Сухие духи с маслом апельсина производства Евы. Не той, что магазин, а той, что моя подруга))

Всё-таки без помад, духов и Евы не обошлось...


1 комментарий: