понедельник, 4 марта 2013 г.

40 дней приветствия солнцу

Ровно 40 дней я по утрам занимаюсь йогой!!! Поздравьте меня - первый шаг к выработке новой привычки сделан. Ведь именно 40 дней по утверждениям психологов необходимо для того, чтобы сформировалась новая позитивная привычка (подозреваю, что вредной привычке времени понадобится меньше).
Каким-то более уравновешенным личностям, возможно, покажется странным мой восторг по столь незначительному поводу. Но для меня делать что-то осознанно сорок дней без перерыва - настоящее достижение. Ведь постоянство - моя идея фикс: желанная и труднодостижимая цель.
Однако, от темы привычек пора бы перейти к теме йоги. Сказать, что я круто изменилась за эти полтора месяца благодаря йога-практике, конечно, будет бессовестным враньем. Я уже писала о том, что йогой в принципе кое-как занимаюсь 8 лет, но с этого года перестала ходить на занятия с инструктором, потому что мне показалось фарисейством говорить: "я занимаюсь йогой", когда на самом деле я посвящаю ей два часа в неделю на тренировке. Я решила, что лучше 10-15 минут - но каждый день. И сделала это. Тут, конечно, важно не забывать, что привычка, которая закрепляется как часть твоей жизни за 40 дней, исчезает из нее дней за пять, если перестаешь ее практиковать. Так что расслабляться не приходится.
P.S. Самое приятное в моем утреннем комплексе Сурья Намаскар (кроме того, что тело разогревается, а сознание успокаивается) - лучик солнца, выглядывающий из-за туч, когда я делаю асаны  на пятом-шестом колесе Сурьи. Я приветствую солнце, а солнце приветствует меня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий