четверг, 28 февраля 2013 г.

До свидания, зима

В начале января я писала о том, что наконец-то полюбила зиму. Или точнее сказать - приняла. Готова была принять: с морозами, которых раньше боялась, с ветрами, которые выводят из равновесия, со снежной слякотью, которая так раздражала, с вечно свинцовым небом, которое повергало в депрессии. В этом году я хотела и могла (даже не знаю, что важнее) получить от этого  удовольствие. И что в итоге? Зима не состоялась - вместо четырех месяцев кошмара получили массу солнечных деньков и комфортную температуру - я даже ни разу не одела шапку, не то, что лыжные штаны, которые мне подарила Шакима в Карпатах для наслаждения суровой зимой.
Делать выводы из чуда страшно. Но может быть, действительно, для того, чтобы исчезло то, что не нравится, достаточно его искренне принять? Я всегда обладала необходимой решительностью и энергичностью, чтобы поменять то, что можно и нужно было менять в моей жизни. В последнее время я, кажется, стала чуть ближе к способности смиренно принять то, что изменить нельзя. Осталось поработать над наращиванием (или выращиванием?) мудрости, которая  позволит отличить первое от второго. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий