среда, 9 января 2013 г.

Зимний гедонизм

зима 2012
Всю свою жизнь я ненавидела зиму. В ноябре мне хотелось только одного: забиться в нору и заснуть до середины апреля.

В прошлом году зима неожиданно открылась мне с новой позитивной стороны - у нас дома постоянно била ключом жизнь, все холодные месяцы на Толбухина кто-то гостил, кто-то тусил и все веселились. В контрасте с весной-летом-осенью, когда мы практически не бываем дома, это было очень необычно и очень кайфово.








зима 2013
В этом году зима продолжает раскрываться, показывая мне то один, то другой аппетитный бочок. Оказывается для того, чтобы наслаждаться снегом и морозом, достаточно правильно одеться и попасть в правильное место. Подойдут не только Карпаты, но и Хортица, где мы позавчера успели опробовать парочку небольших, но заснеженных склонов. Оказывается, для того, чтобы понять это, нужно было прожить 36 лет...
Впрочем, получить удовольствие от хрестоматийного "мороз и солнце", конечно, не мудрено. Но ведь можно радоваться и пронзительному ветру, после которого в горячей ванне так хорошо, как никогда не бывает летом. А держать в озябших руках чашку горячего чая! В любое другое время года это - недостижимый кайф. Я уж не говорю о прелестях сауны и горячего борща в промозглый зимний день!!


У меня сейчас такое чувство, будто какой-то добрый волшебник удлинил мою жизнь на одну четвертую часть. А если брать во внимание, что у нас зима длится не три месяца в году, а все пять-шесть, то получается, что жизни добавилось чуть ли не вдвое.



И когда я конце февраля начну ныть, как задолбала вся эта запорожская грязь под ногами и красный от холода нос, напомните мне, пожалуйста об этом посте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий