понедельник, 21 января 2013 г.

Хлеба и заныриваний

Бесконечно длинные выходные вышли столь же бесконечно прекрасными. Начались они для меня еще в пятницу с уроков хлебопечения, полученных от волшебной Анны. Готовили в духовке ржаной бездрожжевой хлеб - с семечками, орехами и сухофруктами. Получилось необыкновенно чудесно.

Более подробно этот довольно трудоемкий и замысловатый процесс опишу после следующего своего опыта - пока я еще не готова сказать, что научилась печь хлеб, и уж тем более делиться опытом. Важно, что я попробовала... и мне понравилось. Равно как и все многочисленные гости, побывавшие в нашем доме за выходные - они тоже попробовали, и им тоже понравилось.  Не печь хлеб понравилось, а есть его)


Пятничный вечер был ознаменован душевной родственной встречей: когда за одним столом объединяются братья, сестры и их семьи, становится уже неважно, что говорить или что делать, важно, что все здесь и все улыбаются. От этого как-то удивительно тепло на душе.

В субботу утром это тепло пригодилось. Традиционное крещенской купание в Днепре прошло как всегда - отлично. Пусть вас не вводят в заблуждение слова "традиционные" и "всегда" - в Днепр мы всей семьей окунаемся зимой всего лишь второй год. Зачем и почему, я подробно писала здесь год назад. В этот раз скажу, что если бы мы жили поближе к водоему, то наверное, окунались бы зимой регулярно, а не раз в год - уж очень всем нам этот процесс нравится. Впрочем, 19 января - день особенный, так что наверняка сказать не могу, может, в другие дни и не поперло бы. Надо попробовать.
Еще могу сказать, что всякий более или менее необычный опыт расширяет границы возможного. Если бы мне- вечной мерзлячке - пару лет назад кто-то сказал бы, что я буду стоять голой на январской улице  и не мерзнуть при этом, я бы покрутила пальцем у виска. А вот стоит один раз забежать в ледяную воду - и зимний воздух уже не пугает. В общем, поверьте те, кто думает, что это выше его сил: раз уж я смогла, то и вы сможете))))


Субботний вечер был на Толбухина многолюдным, как обычно, и как обычно веселым. А в воскресенье ходили в сауну и... провожали Диму. Он уехал в Питер почти на месяц. Как мы будем справляться без него, буду рассказывать здесь по ходу дела. Вчера с детьми немного потосковали, а потом начали учить немецкий. Подробно об этом - завтра. 

1 комментарий:

  1. молодцы! А как учите? Предлагаю помощь. Не знаю пока какую)). Ну какая понадобится ..., если понадобится ))

    ОтветитьУдалить