понедельник, 14 января 2013 г.

Книго-чувства

Какие чувства я испытываю, читая хорошую книгу?
1. Благодарность
2. Восхищение
3. Зависть.

Понятно, что эмоции эти (и именно в таком порядке) направлены на автора, а не на творение его пера.  Забавно, что проанализировала я этот вопрос  во время чтения книги не очень хорошей. Читаю - вроде бы и интересно, и стиль не особо коробит, но чего-то не хватает. Благодарности, восхищения, зависти. Так и я смогла бы, а значит это мне уже неинтересно.

Ну и еще, конечно, как и каждому читателю, мне знакома сладость предвкушения, когда правая часть хорошей книги значительно толще, чем левая - уже прочитанная. И соответственно, щемящая тоска от того, что она становится все тоньше. Но это, конечно, о книге хорошей. А не о той, что я вчера читала.

А читала я "Новый дозор" Лукьяненко. Дневной и ночной мне в свое время понравились очень. Сумеречный и последний - меньше. А этот и вовсе... Планирую просмотреть первые две книги, чтобы выяснить, кто изменился: Лукьяненко или Баранова. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий