четверг, 17 января 2013 г.

Давайте говорить мне комплименты

Я очень люблю комплименты. И почему-то всегда верю в искренность того, кто эти комплименты мне отпускает. И мне они приятны, даже если сам человек - не очень. Ну то есть мне лестно, даже когда мой наряд хвалит ужасно одетая персона, или когда моему уму отдает должное вроде бы дурак. Эх, лучше бы, конечно, гений похвалил, ну да все равно приятно! И вообще, может, он и не совсем дурак, раз МЕНЯ смог оценить. :) (смайлик тут стоит для придания этим словам налета ироничности и показной скромности)

Итак, вот первые места в рейтинге когда-либо полученных мной комплиментов:

"Оля, ты сегодня просто... фея!" - безумно приятно, хотя мне самой казалось, что я одета в стиле гномской бабы.
"Оля, ты всегда такая... разная" - почему-то мне это кажется одним из главных моих достоинств, что не мешает мне верить в то, что главная задача женщины - научиться постоянству.
"А ты, похоже, из тех, кто обязательно доводит начатое до конца" - эта фраза меня просто довела до экстаза. Люди, знающие меня дольше, чем человек, осчастлививший таким комплиментом, знают, что бросить дело на пол-дороги - мой извечный бич. Видимо, человек все-таки может измениться... ну или произвести правильное впечатление.
А вот самый смешной из полученных мной комплиментов, авторство принадлежит Диме: "Как ты умудряешься с такими короткими ножками так быстро ходить?!" - судя по восторженному тону, он искренне хотел сделать мне приятное)))))))

2 комментария:

  1. Оля, ты знаешь, когда я училась на первом-втором курсе университета, на факлуьтете психологии, у нас было много так сказать практического осмысления сути работы психолога. ПРичем. на собственных шкурах. Во всевозможных тренингах мы, студенты, зеркалили друг друга и интенсивно осознавали себя такими-какие-мы-есть. На тот момент, конечно. Помню, одним из самых эффективных приемов были комплименты друг другу. Иногда пачками (например, каждый в группе пишет каждому из группы то прекрасное, что он в нем видит). Потом получаешь пачку и ... воспаряешь над облаками ) Я тебы прекрасно понимаю, и еще очень рада, что в моей жизни был подобный опыт )
    Ну а ты всегда была и есть для меня "глубиной, широтой и свободой" личности )
    Алена Львова.

    ОтветитьУдалить
  2. Восхищаюсь:высоким уровнем Вашей познавательной активности; желанием пробовать все, что интересно, без боязни прослыть дилетантом; умением увлечь других (например, Вашего мальчика); тем, что в новом году Вами сотворено столько сообщений в блоге, в отличие от меня...

    ОтветитьУдалить