суббота, 2 февраля 2013 г.

Импровизируем контактно

Вчера посетила кружок юных космонавтов. Всякий, кто бывал зрителем или участником контактной импровизации, согласится, что эти странные движения очень похожи на загадочные танцы на поверхности Луны. Или Марса - тут уж кому, что ближе. Вдохновленные мастер-классом Томы Максименко на днепропетровском "Сяйве", мы с Шакимой и Аней добрались до запорожских представителей этого движенческого направления. Тем более, что в Таню Проскуркину - предводительницу танцевальной студии T-Twice - я влюблена достаточно давно и надежно. Мои чувства к ней разделяет и Миша, который ходит в T-Twice на контемпрари-дэнс.
Таня в свою очередь была вчера вдохновлена семинаром с каким-то крутым шведом, который проходил на этой неделе в Днепропетровске, и передала пару техник-ключиков и нам. Пересказывать это словами бессмысленно, любые телесные практики для того и существуют, чтобы их ДЕЛАТЬ и ЧУВСТВОВАТЬ, а не объяснять и не описывать. Очень повеселила меня Аня, которая в процессе контакта, когда нашим заданием было концентрировать внимание на руке и при этом пытаться контактировать с окружающими, отдавая им свой вес, сказала: "Это нелегко - смотреть на руку, двигаться, следить за движениями других, да еще и думать "Зачем мне это нужно?"".
Мой ответ на этот вопрос прост: я люблю танцевать, но я не люблю "красивенько" или того хуже - "сексуальненько". Мне нравится двигаться и чувствовать свое тело снаружи и изнутри. Мне нравится общаться с людьми, причем не обязательно вербально. Мне очень нравится находится в здесь-сейчас. Особенно когда здесь и сейчас - в танцевальной студии T-Twice по пятницам - комфортно и интересно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий