понедельник, 11 марта 2013 г.

Праздничные дУхи

Празднико-выходные, которые чудесным образом растянулись у меня аж на четыре дня, прошли под знаком шаманского волшебства. Четверговый концерт Николая Ооржака и Владимира Соляника оставил неоднозначные впечатления. Соляник - известный в своих кругах джазовый пианист, Ооржак - не менее известный в своих кругах тувинский шаман и виртуоз горлового пения. Вот только "свои круги" у них разные, как мне кажется. Большинство пришедших на концерт  в четверг все-таки относились к кругу, для которых "свой" - шаман, а не джазмен. Однако же их совместные импровизации, к которым присоединился организатор запорожского концерта Денис Васильев с бубном, большинству присутствующих понравились. Правда, я к большинству в этом случае не отношусь. Честно говоря, всегда считала себя поклонницей эклектики в искусстве, но вот в этом конкретном случае предпочла бы послушать мастеров по отдельности.
Зато в воскресенье судьба, духи Земли и Неба, а также Денис Васильев (всем огромное спасибо!) подарили возможность пообщаться с Николаем Ооржаком без фортепьянного сопровождения. Причем, возможность эта была подарена не так мне, как моим детям. Николай провел для пяти подростков (двоих из которых посчастливилось родить мне) особый ритуал и побеседовал с ними о том, что такое физическое, интеллектуальное и духовное развитие личности. Описывать тут ритуал, конечно, не буду. И даже если бы захотела - не смогла бы: общеизвестно, что тайна сама себя охраняет. Могу только сказать, что я восприняла это событие как потрясающий подарок от Вселенной для Миши. Видать, Она в курсе, что у него завтра день рождения. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий