пятница, 15 марта 2013 г.

Мелочи жизни

Ну, во-первых, в продолжении вчерашнего нытья по поводу того, что у меня не получилось овладеть технологией пошива жилета, скажу, что с этой проблемой я справилась. Просто успокоилась и напомнила себе, что самое главное в рукотворчестве - получить удовольствие, причем, не столько от результата, сколько от процесса. Пора смириться с тем, что я никогда не сделаю ничего (а особенно в деле шитья) так, чтобы понравилось моей маме. Ну и не страшно, - напомнила я себе, - ты, Оля, уже достаточно большая девочка, чтобы перестать постоянно ждать оценки. Тем более от мамы. И тогда я распорола нашитое накануне и руководствуясь усвоенными из "Бурды" уроками, здравым смыслом и интуицией, переделала безрукавку так, что осталась ею довольна. И пусть она по-прежнему далека от идеала! Кому он вообще нужен, идеал? Важно то, что я ее любила в процессе и люблю в результате. Вот сейчас в ней сижу и пишу.
Одной из проблем в соблюдении технологии пошива было то, что швейная машинка очень перетягивала ткань - искусственный мех на трикотажной основе. Поэтому  задвинув "Веритас" с ножным приводом в дальний  угол, я просто сшила все руками. (Руки оказались умнее ног)) Кстати, о машине.  Мама, отдавая мне этот агрегат с тумбой в пользование,  предупредила, что в работе с ней есть одна тонкость: чтобы не рвалась нить и не забивался челночный механизм, очень важно поймать ритм в движении ногами. Миша очень веселился по этому поводу: "Выработаешь заодно чувство ритма. Ты что, не знаешь, что все барабанщики поначалу тренируются на ножной швейной машине?".
Дабы  утешить себя во всех этих метаниях и томлениях творческого духа, взяла в руки книгу любимого моего Макса Фрая "Ключ из желтого металла". И вот наткнулась на описание портрета, который мечтаю когда-нибудь сделать своим:
"В этом лице была сдержанная, почти не проявленная в мимике радость бытия и безмятежная готовность принять жизнь, какой бы она ни оказалась, - не ставя условий и не торгуясь. И одновременно в нем было спокойное осознание собственной силы и власти..."
Конечно, я очень хочу видеть такое лицо в зеркале. Но с другой стороны я бесконечно благодарна Вселенной за то, что я время от времени вижу такие лица вокруг себя. И это прекрасно)))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий