понедельник, 1 апреля 2013 г.

День тупых шуток

Только что до меня дошло, что сегодня 1 апреля. Не то чтобы у меня часы отставали на сутки, нет, всего лишь на час. Я просто вспомнила о том, что в первый день второго весеннего месяца популярны розыгрыши. Думаю, самое время заявить: я розыгрыши ненавижу! Ведь в чем суть розыгрыша? В том, чтобы поставить человека в неловкое положение и поржать с него. Так? Мне больше по нраву шутки, в которых участвуют оба - и смеются оба. В розыгрыше же обычно один растерянно хлопает глазами, а все остальные в это время гогочут. Тупо и жестоко, по-моему. И еще под розыгрышем часто подразумевают какое-то вранье. Сколь бы изысканным оно ни было, не понимаю, что смешного в том, что человек поверил вранью и переживает по этому поводу?
Вообще, я думаю, что лучше всего смеяться над собой. Или если уж над другим, то над тем, кто способен посмеяться над собой. А не над тем, кто даже не понимает, почему все смеются, ведь ему не видно, что у него "вся спина белая".   

3 комментария:

  1. большой советский энциклопедий3 апреля 2013 г. в 14:15

    1 апреля - праздник для дураков. Другие люди - эсэсовцы, морпехи, дзен-буддисты, ЦРУшники, суфии, кастанедианцы и агхори в этот день продолжают тяжко работать. В том числе с чувством собственной важности.

    ОтветитьУдалить
  2. П.С. Может, лучше без "в том числе" ?

    ОтветитьУдалить