четверг, 4 апреля 2013 г.

Лунные ночи и лунные дни

Замечательный вчера выдался денек. С утра смоталась за ржаной мукой (закваска стояла с вечера, так что отступать было некуда), испекла замечательный хлеб с сухофруктами, орехами и семечками и параллельно - шоколадные бискотти, убрала во дворе, плодотворно поработала на работе, повторила немецкие слова, пообщалась, посмеялась и поиграла с детьми, в общем все как-то гладко и с удовольствием...

И это несмотря на неблагоприятный день, обещанный лунным календарем. Да, да, лунный календарь - мое новое увлечение. Пока я изучаю взаимное влияние фазы луны, знака зодиака, в котором она находится и номера лунного дня и анализирую собственное состояние и настроение в разные дни. Иногда что-то совпадает с прогнозами специалистов (читаю разных для сравнения, порой они значительно отличаются один от другого), иногда, к счастью, нет. По стечению обстоятельств в очень какой-то особенный день мне в руки попала книга Анастасии Семеновой и пробрала просто до самой глубины души (спасибо, Вика!!!). Я, конечно, и раньше слыхала про влияние Луны на человеческую жизнь, но как-то всерьез не воспринимала все эти "сегодня не стригись", "завтра картошку не сади". А тут вдруг - раз! и поверила... И поняла, что работа с Луной - идеальная практика не только для того, чтобы понять, что с тобой и окружающими происходит, но и для того, чтобы развить женские, иньские  качества, в том числе и интуицию, о которой я так страстно мечтаю много лет. На самом деле за неделю наблюдения за Луной и собой я уже убедилась в том, что с интуицией у меня и так все нормально. По-моему, замечательный результат сам по себе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий