пятница, 14 июня 2013 г.

В предвкушении дороги

Сегодня ночью отправляюсь в путешествие. Мой маршрут на субботу выглядит так: поезд Запорожье-Донецк - самолет Донецк-Кутаиси - маршрутка Кутаиси-Тбилиси - поезд Тбилиси-Ереван. Уже в Армении встречусь с Шакимой и Зареем и вместе отправимся на фестиваль "Радуга", который проходит в этом году в районе Дилижана. Побудем какое-то время там, а потом вернемся в Грузию. Наверное... Впрочем, кто его знает, как сложится.
Рюкзак сложила, кошелек с большим количеством отделений для разных валют нашла, сухофрукты и орехи в дорогу купила... готова, вроде. Хотя на самом деле мне немного страшно, признаюсь. Во-первых, я никогда не была заграницей (если не считать Польшу, куда я ездила в 14 лет автобусным школьным туром), я не летала на самолете (если не считать рейс Воронеж-Запорожье лет в 10), я никогда не путешествовала сама, кажется, я даже не гуляла одна никогда. Со мной всегда рядом или Дима, или дети, или друзья, или подруги, или все вместе, или по одному. А тут так получилось, что еду сама...
Всю жизнь я мечтала только об одном - путешествовать. А сейчас, на пороге своего первого большого и далекого путешествия, я испытываю не драйвовое предвкушение приключений, а тревогу. Вот и думаю, может, это мне только казалось, что я хочу путешествий и приключений? Может быть, это такая иллюзия была, а вовсе не истинное желание сердца? Может, я пала жертвой стереотипа? Похоже, ответы на все эти вопросы я найду в дороге. Наверное, за этим и отправляются в путь.

1 комментарий:

  1. Оля, хорошей вам дороги! :) Приятных впечатлений даже не стоит желать - они вас уже ждут. У меня к вам просьба: передайте привет моей исторической родине, Армении, и городу, который я прост очень люблю - Тбилиси. Пришутова

    ОтветитьУдалить