воскресенье, 16 июня 2013 г.

Ереван, приятно познакомиться

И вот я в Ереване. Добиралась-таки с приключениями (накаркала в прошлом посте): поезд Тбилиси-Ереван почему-то в этот день отменили, пришлось ехать на такси и попутках. Добралась в столицу Армении в 4 утра. Сразу скажу, что все это мне не понравилось. Вывод – не то чтобы я не путешественник, но я точно не путешественник-одиночка. Так что впредь в отчетах о каких-то поездках вместо местоимения «я» будет фигурировать «мы», причем, надеюсь это будет «мы с Димой» - с ним мне спокойно и весело в любой ситуации, а приключения из разряда «опасно!» переходят в категорию «будет что вспомнить».

В Ереване я уже не одна – здесь мы с Нирдошем и Кришаной. И это значительно улучшило мое настроение, вместе, знаете ли весело шагать… Сегодня они мне показывали Ереван, в котором тусят уже две недели. Помогал нам местный парень Артак, с которым они вчера познакомились на озере Севан. Ереван – светлый и просторный город, вызывающий в памяти Одессу. Совершенно не укладывается в голове, что тут нет моря поблизости. Люди нормально реагируют, когда обращаешься к ним на русском (в Грузии мне показалось с этим сложнее, впрочем, я там провела всего день и тот в дороге, так что пока судить не буду).  В городе сочетаются остатки пост-советского развала и креативного современного подхода. Очень понравился так называемый «Каскад» - центр искусства Кафеджана, понравились скверы, обилие фонтанов, суп Спас из мацуна (армянский кисломолочный продукт), местная керамика  и украшения из серебра на вернисаже, нарядный вид домов из туфа… в общем, остальное на фото.  


так выглядит ереванский новострой

ереванские дворики не уступают по живописности одесским 

а это подворотни Еревана






Комментариев нет:

Отправить комментарий