четверг, 25 июля 2013 г.

Чистота - залог скандалов

Друзья, меня подменили инопланетяне. А вместо меня подослали очень похожую на меня Монику (смотрите сериал "Друзья"). Я стала жутким педантом и аккуратистом, короче, "хозяюшкой". Люблю, чтобы столик стоял под прямым углом к дивану (Моника!), на день рождения заказала швабру (Моника!!), каждый день по дороге с работы радостно выбираю, что бы помыть сегодня: окна или кафель (!!!),  в конце концов, варю джем (Моника после расставания с Ричардом!)... Дети и Дима в шоке. Мама рада. Хотя до ее стандартов идеала я все равно не дотягиваю, конечно. Впрочем, мама Моники тоже всегда была ею недовольна.
Все бы ничего, если бы я не рассчитывала наивно, что вместе со мной изменится вся семья, и мальчишки прекратят разбрасывать по дому конфетные фантики, оставлять на моем (!) белом полу грязные следы после уличных обливаний из шланга, мацать руками стекло во входной двери и.. ну сами знаете этих мальчишек. Во избежание скандалов (избежать которых все равно не получается) постоянно напоминаю себе, что порядок в доме - мое желание, а не их. А может, даже и не мое, а ребенка, который поселился во мне пять месяцев назад и заставляет меня предпринимать несвойственные мне шаги: глушить литрами молоко, втыкать на солнышке, пускаться в рискованные авантюры и следить за чистотой.
P.S. Когда подруга Наташа за два дня до отъезда в Грузию сообщила, что у нее есть паровой пылесос, которым она может дать мне попользоваться, я (честное слово) испытала желание никуда не ехать. Лишь бы поскорее заполучить это чудо техники... и мыть, мыть, мыть... Кто скажет, что это нормально, в того я-прежняя  кинула бы камень, а я-нынешняя все камни поубирала, так что кидаться нечем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий