пятница, 12 сентября 2014 г.

Деньги на бочку!

Как всякий здравомыслящий человек я всегда мечтала выиграть миллион в лотерею или получить наследство от традиционного богатого дядюшки из Америки. С лотереей не сложилось - может, потому что я ни одного билета так и не купила. А вот с наследством, наконец-то, все в порядке. Сегодня получила письмо:
"Внимание Baranova.

Это письмо я послал к вам месяц назад, но я не уверен, если вы получили его, я не слышал от вас, и это является причиной, почему я повторяю это снова.

Я адвокат Стивен Уильямс, я делаю это предложение к Вам в связи со смертью г-н Dema Emil Baranov, который был моим клиентом, пока его несчастной смерти, оставляя некоторую огромную сумму денег $ 13.580,000.00 миллионов в банке. После неудачных попыток в поисках своих родственников там, я решил связаться с вами, обратитесь свой адрес электронной почты; (Stephenwilliams3355@gmail.com) вернуться ко мне для более подробной информации.

С уважением,

Адвокат Стивен Уильямс."

Вот так-то. Теперь заживем! И на домик в деревне хватит, и на выпускной  (3 тысячи), и на джинсы новые для Ростика взамен протершихся, и долг по газу оплатим, а то нам как раз грозят его отрезать. Ведь сумма-то "некоторая огромная" - 13 миллионов и ни где-нибудь, а в банке. И главное, Баранова - фамилия такая редкая, что это наверняка мой родственник. Так что гуляем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий