понедельник, 15 сентября 2014 г.

Посылка в Крым от нашего мальчика

Неделю назад собрали со Степашкой посылочку для крымской нашей подруги, которая ожидает пополнения в семействе. Однако, оказалось, что отправить ее не так легко, как хотелось бы или как бывало раньше.
Поначалу ничто не предвещало проблем."Новая почта" приняла наш увесистый мешочек и пообещала доставить за два дня. Однако через пять дней мне позвонили и попросили прийти за посылкой для меня, которая ждет меня в отделении уже... пять дней. Путем долгих телефонных переговоров мы все-таки выяснили, что к чему: это вовсе не мне посылка, а совсем наоборот - от меня. В общем, "Новая почта" пока на Крым ничего не отправляет и о перспективах ничего не сообщает. Так что заберите и распишитесь.
Что ж, не сошелся на "Новой почте" свет клином, решила я. И отправилась в "Ин-тайм". Ура, с Крымом они пока работают. Однако для того, чтобы отправить передачку тамошним жителям, нужно сообщить не только традиционные телефоны и фамилии отправителя и получателя, но еще и адреса как первого, так и второго. Еще день ушел на то, чтобы выяснить точный адрес нашей подруги, а не просто номер отделения бахчисарайского "Ин-тайма". И вот когда я уже выдохнула с облегчением - не останется наш новый дружок-карапуз без ползунков и слинга!- выяснилось, что теперь нужно устроить полный осмотр тщательно упакованных мною вещей и составить их полный! перечень в письменном виде - с указанием веса и объема каждой вещи. "Ползунки - 10 шт., боди - 7 шт., носки - 10 шт., погремушка - 1шт....." и так далее. И наконец финальный аккорд: "Назовите, пожалуйста, страну изготовителя...". "Каждой  вещи?!!" "Ну да, причем, очень важно, чтобы там не было США. А то таможня российская такое не пропустит."
Анечка, жди одежку "производства Китая, Украины и Нидерландов" через ... семь дней. Если повезет и довезут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий