воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Неделя несмотря-ни-на-что-позитива

Я не очень люблю всякие вирусные интернет-эстафеты. Ну типа, хочешь-не хочешь, а сделай сам и передай другому. Однако в одной с удовольствием поучаствовала. Флешмоб "Хорошие новости" заключался в том, что ежедневно нужно было постить в ФБ три позитивных события или впечатления из своей жизни и приглашать двух друзей к этому действу.
Меня, признаюсь, очень удивил отказ и неприятие этой затеи со стороны довольно многих френдов. Дескать, говорить о хорошем во время войны - это чуть ли не кощунство. А по-моему, именно сейчас светлые и добрые моменты становятся важны как никогда. Сколь бы мелкими они не показались на взгляд постороннего. Именно из мелочей складывается наша жизнь, а не из новостийных сводок. Тяжелые времена учат нас ценить то, на что раньше мы не обращали внимания - именно из-за осознания преходящести, временности того, что у нас есть. Сегодня у нас еще не стреляют, все мои близкие живы, светит солнце, дети улыбаются - это ли не поводы для радости?  И главное, это ли не поводы для благодарности?! А именно чувство благодарности, на мой взгляд, является самым важным из чувств. И именно с этим чувством я рассказывала о событиях своей жизни на протяжении "позитивной недели". Именно с этим чувством я веду обычно этот блог. Это мой способ сказать Вселенной "спасибо". И напомнить вам, своим читателям, о том, что в вашей жизни тоже есть немало хорошего. Очень важно его замечать и ценить.
Вот как прошла эта неделя в жизни моей семьи.
День первый.
1.Стёпа стал отзываться на свое имя.
2. Были на Хортице,купались в Днепре - водичка чистая и свежая (на Алюминиевском пляже, по крайней мере), Стёпа был в восторге.
3.Уже почти ночью, сидя на берегу под ивой, всей семьей любовались на отражения бабурских огней и половинку луны в водной глади - сказочно красиво.

День второй.
1. У детей пока еще семь уроков вместо обещанных девяти, а это значит, что домой они приезжают к обеду, а не к ужину, что само по себе - приятно. Я решила подчеркнуть радостность встречи за общим обеденным столом и приготовила вегетарианские суши. Пришлось разориться на авокадо, но оно того стоило. Миша, увидев обеденный стол, воскликнул "Мать моя женщина!". Любой маме приятно услышать такое утверджение)
2. Вечером побывали в студии Шу-Керамик на Скальной - это всегда маленький праздник для всех нас. А тут еще и компания была замечательной (впрочем, как всегда). Дима слепил тарелку для брата, я покрыла ангобом две пиалы, слепленные в прошлый раз. Миша закончил ставить номер для Львовского фаер-феста, Ростик рисовал с натуры волшебные элементы декора местного дома и сада, Степа всё перещупал и перепробовал на вкус.
3. Приехали домой без задних ног, но Степа спать отказался. Я взяла книжку детских стихов, чтобы почитать ему. Ростик взял барабан, Миша - гитару, Дима - подстукивал по полу. Получился офигенный литературный перфоманс-импровизация. Мы все были в восторге от самих себя. Правда, Степа посреди устроенного для него представления уполз в коридор, чтобы поиграть там ручкой от погреба. В тишине))

День третий.
1. Порадовала лента новостей в ФБ: теперь там помимо репостов военных сводок и желчных аналитических статей можно увидеть рассказ о том, что хорошего произошло в жизни моих друзей, участвующих во флешмобе. Давно так не радовалась, войдя в ФБ.
2. Стёпа вчера впервые гулял на детской площадке в парке. С очень серьезным видом катался на качелях и крутился на карусели. Такой солидный маленький гуляка.
3. Некоторое время назад захотела научиться вышивать. Вчера освоила тамбурный стежок, шов козлик и даже двойной козлик! Аплодисменты!

День четвертый.
1. Приезжала свекровь - поиграть со Степой. Заодно и борщ сварила. Просто волшебница. Слушать, как она по-бабушкински воркует и тетёшкается со Степашкой - истинное удовольствие. Учиться и еще раз учиться.
2. Дима с Женей поимпровизировали на гитарах (электро + акустика) под нашим гостеприимным орехом в свете фонариков развешанных на его ветках. Было волшебно.
3. Утром я подумала, как было бы замечательно еще раз попробовать Евину творожную запеканку. А вечеро
м она приехала в гости и привезла ее с собой. Страшна сила моих желаний! 
День пятый  прошел под знаком "не было бы счастья да несчастье помогло"):
1.Миша заболел, поэтому мы никуда не ездили и к нам никто не приезжал, и мы ничего особенного не делали, просто валялись, читали, смотрели кино, общались и пили чай весь день. Воскресенье вышло на диво неспешным, длинным и приятным.
2. У меня болит спина (врач и вовсе обидел старческим диагнозом "радикулит"), поэтому я снова стала делать Сурью Намаскар. Клюнул-таки жареный петух!
3. В июле наш каштан заболел, как и все остальные каштаны города, скукожился и сбросил всю листву. Зато теперь отрастил новые свеженькие листочки весенне-яркого цвета и зацвел, нимало не смущаясь присутствия на ветках созревших каштанчиков!

День шестой.
1. Проклюнулась посеянная неделю назад на проплешинах газона травка. Когда принимаются или расцветают растения во дворе, я всегда это воспринимаю как благословение или подарок.
2. На карточке случайно обнаружились остатки денег. Немного, но сейчас отнюдь не лишние.
3. Традиционно для понедельника устраивали с детьми разгульный вечер (пока папа на йоге): смотрели "Шерлока" на английском и ели горячие бутерброды с двумя видами сыра, грибами и сметанным соусом прямо перед монитором. сладко)))

День седьмой.
1.Восхитили красивенные ночные облака с полнолунной подсветкой.
2. Потусили на "веревочках" - alfa gravity. Отличная новая тема для развития гибкости и силы и перенастройки сознания.
3. 
Я трижды словила себя на том, что говорю Стёпе: "хорошо, что мы никуда не спешим". С маленькими Мишей и Ростиком у меня был другой девиз: "Теряем время!". Новый мне нравится больше.

Продолжение, надеюсь, следует....

Комментариев нет:

Отправить комментарий