понедельник, 28 ноября 2016 г.

#СчастьеМатеринства

У нас трое детей и сейчас мы ждем четвертого. Когда эту новость мы сообщали друзьям и родственникам, первая реакция была в целом одинаковой - удивленное недоумение, которое короче всего выражалось фразой "Вы шутите?!". Из общего ряда выбилась подруга, которая растроганно прослезилась от нашей новости, и мама, которая сказала: "То, чего я не понимаю, я не комментирую".  В глазах чужих людей, узнающих, что я меня скоро будет четыре сына, я читаю вопрос-надежду: "От разных браков, да?". Нет, от одного. Следующий вопрос, естественным образом интересующий как близких, так и дальних знакомых - "Это случайно так получилось?". Нет, осознанно. Ну и еще один: "Вы, наверное, девочку хотели?". Нет, нам вообще-то все равно. Просто детей любим. Понимаете?

Я с самого детства мечтала о трех детях. Мысль о том, что их может быть и больше, как-то не приходила в голову - вокруг не было семей с таким количеством детей. Ну, кроме не особо благополучных, зеленояровских (хе-хе)... Первых двух сыновей мы родили в 22 и 24 года, а третьего я оставляла на десерт. В 38 мы решили, что время пришло, дальше тянуть некуда - и родился Степа. А еще через два года Дима сказал: "Какой же это кайф - дети. Давай, может, еще одного?". Почему бы и нет? Какая разница: 38 нам лет или 40? К тому же мы как-то привыкли растить детей попарно. "Лучшее, что вы для меня сделали в жизни - это рождение Миши" - однажды выдал Ростик... Да и стереотип "много детей- цыганщина" как-то выветрился из моей головы после знакомства с замечательной семьей художника и музыканта Яремы Стецика из Ивано-Франковска. Удивительные, светлые, прекрасные люди, чудные четверо детей... Какая уж там цыганщина? Разве что в смысле богемности и бохо-стиля.

В общем, совсем скоро у нас будет четыре сына. Я знаю, что бывает по-разному в разных семьях, но нам с Димой безумно повезло с детьми. Каждый из них - интереснейшая личность с раннего возраста. И каждый из них - чудо, солнце, сгусток любви и физически ощущаемого счастья. Как можно не хотеть еще? Иногда только боюсь, что сердце лопнет, если там еще больше любви поселится. Но я готова рискнуть.



Очень забавно произносить фразу, начинающуюся словами "Обычно во время беременности у меня...", в обществе, где большинство людей рискуют пройти через это состояние один раз в жизни. У меня жизнь сложилась так. Мне нравится быть беременной. Мне нравится встречаться с новой жизнью. Мне нравится кормить грудничка и путешествовать  с двухлеткой. Мне нравится затевать новые проекты с малышом на руках.  И еще мне нравится, что у меня есть опыт - я знаю, как это может быть. И именно наличие опыта дает мне понимание, что на самом деле может быть как угодно, а вовсе не так, как было до того. Я готова рискнуть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий