суббота, 31 декабря 2016 г.

Спасибо, 2016

Если коротко написать о моем уходящем 2016 годе (а на "длинно написать" у меня нет сейчас времени), то можно охарактеризовать его двумя словами: семья и Книголесье.
Именно в 2016 мы попробовали, кажется, все возможные форматы "Книголесья" - ежемесячные крупномасштабные фестивали с января по апрель, июньский open-air, большой праздник на выезде в Запорожской области в июле, небольшой сентябрьский праздник в формате "путешествующий театр" на еще более дальнем выезде в интернате Сумской области, главное "Книголесье" года на протяжении трех дней октябрьской Книжной Толоки  и наконец - мое любимое уютное "Книголесье" в книжном супермаркете "Папирус". Как организатор я набила немало шишек, но к счастью они были не настолько болезненными, чтобы вовсе отбить охоту заниматься идеальным делом моей жизни. Именно так я вижу сейчас фестиваль\праздник\пространство\путешествующий театр\клуб детской литературы и творчества "Книголесье". На мой взгляд все затеи удались блестяще, команда сработалась потрясающая (кстати, я понемногу учусь работать в команде и доверять другим людям - и это одно из главных личностных достижений года), люди приходили на праздники замечательные... в общем, СПАСИБО всем, кто в этом участвовал и помогал мне реализовать мои мечты.


Несмотря на вполне серьезную загрузку "Книголесьем" я весь год ощущала себя прежде всего мамой. И это было офигенно круто! Кажется, впервые в жизни я расслабилась и вышла из роли работающей и зарабатывающей женщины - и что вы думаете? - мы не просто не умерли от голода, а наоборот стабилизировали свою матчасть и в целом жили вполне себе припеваючи. Я научилась доверять в этом вопросе мужу (и ни секунды не пожалела об этом) и Вселенной, которая действительно дает все, что нам реально нужно. И это главное мое личное достижение 2016 года. Весь год мы со Степой гуляли. Для нас это более широкое понятие, чем подразумевается в словарях. "Гуляли" значит общались друг с другом и маленькими и взрослыми друзьями; посещали культурные мероприятия и много бывали на природе; получали новые впечатления; скромно, но с удовольствием путешествовали  и вообще полноценно проводили время вместе. С апреля к нашему гедонистическому времяпровождению присоединился Леонид - очень комфортный попутчик, гулявший весну-лето-осень в моем животе, а в декабре ставший полноценным участником нашей команды. Леня - это тепло, любовь, счастье и свет весом в три килограмма. Со старшими детьми общаться довелось меньше, но зато качественнее - ведь каждый их приезд домой или встречу в Киеве теперь ценишь особенно сильно. Вчера Ростик сказал, что почему-то в последнее время воспринимает меня именно как "маму", несмотря на то, что я постоянно занята какими-то посторонними интересными делами. Мне кажется, это самое приятное, что я в жизни слышала. В общем, год удался. Гребем дальше))))







Комментариев нет:

Отправить комментарий