вторник, 11 декабря 2012 г.

Читать нельзя не читать

Я  всегда с подозрением относилась к нечитающим людям. А потом перестала. Жизнь продемонстрировала достаточно примеров эрудированных, умных, а иногда и мудрых людей, которые не фанатеют от книжек. В их числе - Дима, мій чоловік. Обширнейшие и глубокие знания по всевозможным темам и способность анализировать их, проникая в суть - и это при минимальном  количестве прочитанных книг. Я уж не говорю о том, что для того, чтобы быть добрым, внимательным, чувствительным человеком, читать необязательно. Да что там, большинство окружающим меня в последнее время людей, так называемые люди моего круга - не читает художественной литературы вообще.
И тем не менее, при всей любви и уважении к ним, я-то остаюсь в клубе книгочеев, в который вступила примерно в три года. Без чтения я свою жизнь представляю с трудом. Это для меня и лучшая возможность отдохнуть, и повод подумать над чужими идеями и найти подтверждение собственным, одним словом, способ прожить множество других жизней, обогащая при этом свою. Поэтому я всегда так радуюсь, когда вижу примеры удачной рекламной кампании чтения как процесса.







Комментариев нет:

Отправить комментарий