четверг, 6 декабря 2012 г.

Книжное изобилие, ням-ням

Моя основная работа (иногда хочется надеяться, что и призвание) - книжный рецензент-любитель. Благодаря этому я могу брать любые книги в любых магазинах, чей ассортимент меня заинтересует настолько, что я встречусь с директором и договорюсь о сотрудничестве. Я читаю книги, а потом высказываю о них свое мнение. Причем не о всех, а только о тех, что понравились, потому что о тех, что не понравились, мне рассказывать неинтересно, да и смысла в этом не вижу.  Делюсь своим мнением я в программе "Нова ЛітЕра", периодически пишу рецензии в журналы и газеты. Ну а поработав с книгой, я  возвращаю ее обратно, в магазин.


Вот так вот повезло. Сама себе завидую уже десять лет подряд, не могу понять, за что такое счастье.

Вчера заходя в "Буклет", я сама себе загадывала: вот бы они уже получили нового Акунина. И пусть еще Макс Фрай разродится каким-нибудь новым сборником, и еще Рубину можно было бы почитать с удовольствием. И тут же одернула себя - и с чего тогда начинать, глаза-то разбегутся от обморочного восторга.
Выходя из "Буклета", я несла в рюкзаке нового Акунина,  новую Улицкую (благородная замена легкой Рубиной), нового Паланика, нового Барнса, и еще некоего Аше Гарридо (издательство LiveBook плюс пометка на обложке "Макс Фрай рекомендует" обещают вечер кайфа).
Вот теперь сама себе завидую десять часов подряд, не могу понять, за что мне такое счастье сбычи мечт да еще с избытком.
А вопрос, с чего начать решился легко. Выбор сделало место: начала читать в маршрутке. Конечно, Акунина, не Паланика ж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий