среда, 9 июля 2014 г.

ARTPOLE.IF: день первый

Как я уже писала, на двенадцатый год своего существования фестиваль АртПоле превратился в международную творческую лабораторию ARTPOLE.IF. Стремление к поиску новых форм назрело у организаторов еще год назад, ну а нынешняя ситуация в стране сделала трансформацию необходимой. В этом году АртПоле – не фестиваль, потому что сегодня не до праздников. Однако это не означает, что нам не о чем поговорить, нечем вместе заняться, не за чем встречаться. Как раз наоборот.
Первый день ARTPOLE.IF  прошел спокойно. То есть так, как и планировалось. Художники потихоньку начинают работу над своими ленд-арт-объектами. Открылась фотовыставка в помещении почты в селе Униж. Не постесняюсь сообщить, что один из залов занят фотоработами и инсталляцией моей любимой племянницы Алины Букиной.
Мастерские разворачиваются к радости фестивальщиков. Уже набрала обороты  детская программа в настоящем типи (которое устанавливали мои мужики-пацаны). Я учила малышню плести мандалы, Мишаня давал азы жонглирования вместе с тренерами из театра огня Протиночи. Пишу о нашей семейке не от нескромности, а из-за того, что больше никуда  вчера днем не успела. Сегодня сделаем со Степаном обход всего, что происходит на территории днем. Завтра попробую предоставить отчет. 

А вот вечерней программой мы вчера насладились сполна. Видеопоэзия от конкурса Cyclop, проектируемая на полуразрушенную стену в сопровождении лунных облаков и порывов свежего ветра… это было незабываемо. Увы, фотографий того ,что меня вдохновило больше всего, традиционно нет: когда я вдохновляюсь, мне не до запечатлевания...
Уж простите за некоторую сумбурность впечатлений: довольно сложно одновременно писать, пить чай, качать спящего Степу в гамаке, изучать расписание ближайших мероприятий да еще и не отвлекаться на звуки и запахи яблоневого сада, в котором разбит наш лагерь.     
P.S. Буквы IF в названии означают Ивано-Франковскую область, в которой в этом году в последний раз проходит АртПоле. Однако слышится в них и некое сомнение, сослагательность, неуверенность. Ведь If  в переводе с английского означает «если». Замечательно, что все происходит. Несмотря ни на что. Прямо сейчас.          

Комментариев нет:

Отправить комментарий