понедельник, 20 января 2014 г.

...Уже вчера

Девятнадцатый день января получился очень насыщенным. Начался с традиционных крещенских окунаний в Днепр. Правда, на этот раз участвовала не вся наша семья: мы со Степой в этом году воздержались.  После купаний - сауна, где состоялся стёпин дебют парильщика. Полминуты в парилке на уровне пола и прохладный душ ему явно понравились, просил повторения. А может, просто есть хотел. Хотя ему-то как раз ничто не мешает совмещать - моя грудь при нем и в парилке и в душе, чем он с удовольствием пользуется.
Ну а вечером - замечательный концерт польского струнного квартета "Volosi", за который хочу сказать огромное спасибо от всей нашей семьи (от Стёпы до моей мамы) агентству АртПоле и руководству ДК Кирова, ну и конечно, музыкантам. Вы прекрасны!!!
Вообще-то должна сказать, что я не люблю скрипку. Больше скрипки я не люблю только волынку. С первых же минут концерта я поняла, что свое мнение о скрипке (и альте, который я простодушно тоже полагала скрипкой) придется изменить: это было не исполнение партии, а чистая искрящаяся радость. Более того, полюбить пришлось даже волынку - здесь она присутствовала в бескидском варианте под названием гайда и отлично вписалась в классик-фолк   "Volosi". В нежной любви к контрабасу и контрабасистам я признавалась неоднократно, а вот виолончелист   "Volosi" удивил: никогда не видела столь экспрессивной игры на этом, как мне казалось до сих пор, невзрачном инструменте. В общем, это был вечер приятных открытий не только для Стёпы, который мирно проспал весь концерт и все громовые овации, но и для меня. За что еще раз спасибо.

Слева - первый скрипач Кшиштоф Ласон, посередине - я, справа - Стёпа с белыми ушами. Это чтобы лучше слышать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий