понедельник, 27 января 2014 г.

Наших бьют...

Когда все началось, я об этом даже не узнала. Степан появился на свет одновременно с первыми митингами на евромайданах и мы боролись за его жизнь, не следя за новостями. Потом я отстранялась от этой темы, так как к идее евроинтеграции отношусь очень осторожно (с этим их ювенальным законодательством и генно-модифицированными продуктами). Потом Майдан сменил ориентацию на антиправительственную, на него вышли все мои киевские друзья, но я, сочувствуя, все же отстранялась: в Киев, мол, поехать все равно возможности нет, а идти на запорожские митинги казалось бессмысленной тратой времени. Потом начались беспорядки на Грушевского и это мне не понравилось: я против насилия, мне не нравится, когда стреляют в журналистов, но не нравится и когда кидают коктейли Молотова в военных. Кроме того, я не могла разобраться в своей политической позиции: режим Януковича я ненавижу, но никаких других претендентов вроде нет. Да и вообще я против любой власти, так как придерживаюсь анархических принципов (сколь бы идеалистично это не звучало), и поддерживать оппо-тройку совершенно не хочется... И быть пешкой в непонятных мне играх тоже не хочется... А то, что какие-то сценарии разыгрываются помимо воли протестующих на Майдане - очевидно.
Однако дальше сочувственно абстрагироваться невозможно: вчера вечером в результате зачистки после попытки штурма Запорожской ОГА были избиты мои знакомые и приятели. О том, как производилась эта самая зачистка, я знаю теперь не из видео-роликов (непонятно кем снятых и зачем выложенных в сеть), а из первых уст: от людей, которым я полностью доверяю. При этом сегодня утром запорожские власти заявили, что никакой зачистки не было: народ, дескать, сам разошелся при виде милиции. Не было, оказывается, ни дубинок, ни титушек, действующих под прикрытием ментов, ни травмированных, которыми был забит травмпункт, ни беркута, поджидавшего раненных в пятой больнице, ни таксистов, получивших разнарядку везти людей, от которых пахнет дымом (жгли костры на Фестивальной) прямо в райотдел... Тысячам людей просто приснилось.
Кровь кипит от бешенства. Этот беспредел терпеть нельзя ни при каких обстоятельствах. Иначе непонятно, как потом себя уважать. 

3 комментария:

  1. Прям под каждым словом подписываюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. с пробуждением! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. И как дальше жить при такой власти?

    ОтветитьУдалить