четверг, 13 апреля 2017 г.

Маленькие радости большого дома

Вчера я валялась с температурой, поэтому сегодня, выздоровев, все же воздержалась от дальних прогулок. Провели день в своем дворе. В очередной раз задумалась, зачем я таскаюсь чёртикуда, если тут так хорошо. В очередной раз ответила себе: за общением со своими подругами и стёпиными друзьями. И все-таки сегодня прокайфовала в тишине. Относительной, конечно...
Я кормила и качала в коляске Гнома-2, пересаживала герань, превращала кучу обрезанных веток в аккуратную вязанку
хвороста, выпила 3 чашки чая, полюбовалась 3 цветущими абрикосами и 2 вишнями.




Тем временем Степа:
  • соорудил мостик из палки и картонной трубы, которую спустил с чердака; 
  • научился завязывать узел из старой веревки от гамака;
  • покатался в гамаке и на качели;
  • сделал подъемный кран, перекинув веревку через ветку (с моей помощью и при моем консультировании)  и поднимал выше головы ту самую картонную трубу; 
  • покрасил акриловой краской скамейку, с которой зимой ободрал мой декупаж; 
  • съел три яблока;
  • сжег на костре вчерашнюю аппликацию;
  • залил костер из брызгалки;
  • сделал из части от насоса "бур, чтобы добывать нефть. Нефть, мама, это такое вещество, которое вредит обществу и организму людей, потому что она грязная и из нее делают бензин". Понятия не имею, откуда он это взял.





Ну а еще, конечно, мы вместе рассматривали бутоны и почки на каштане, пчел вокруг цветов абрикосы, стрелки ландышей, взрывшие землю за песочницей. А еще у нас на огороде зеленятся целые джунгли какой-то травы. Подруга утверждает, что это шпинат-самосейка (в прошлом году у меня там действительно было несколько рядков). Я, честно говоря, не уверена, но едим мы его с удовольствием. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий