четверг, 7 июня 2012 г.

Мауна на Инжире


Вчера целый день молчала. Не потому, что сказать было нечего, а потому что дала дневной обет молчания. Опыт, пару лет назад опробованный мной на йоговском семинаре, не стал менее интересным. Да и полезным, надеюсь. Первое, что я заметила в молчании -   я страдала от невозможности вставить свои пять копеек в чужие разговоры. Как же мучительно молчать, когда ты знаешь ответ на вопросы, обсуждаемые остальными!
Второе – сложно было не подать голос, когда все музицировали и пели. Особенно на пляже, в сопровождении шелеста волн…

Третье и главное, что я поняла: отсутствие вербальной коммуникации не дает мне возможности контролировать ситуацию. А я, оказывается, хочу ее контролировать постоянно. Только потеряв возможность сказать: «Переоденьте мокрые плавки», «Пора идти на родник», «Что будем готовить на обед?», я осознала размеры своей властности. Честно говоря, испугалась этому открытию в себе. Сегодня  пыталась сдерживаться, даже имея возможность говорить. И что вы думаете? Все так и ходили, как дураки, в мокрых плавках! 

2 комментария:

  1. Оля! Поздравляем тебя со вчерашним днем журналистики!
    Не поверишь, но мне именно вчера приснился сон, о том, что ты затеяла новый теле проект, связанный с погружением в воду. При чем по ходу этого телешоу ты и сама должна прям в одежде попадать в воду. Успех был очень большой во сне у твоего шоу.
    Как трактовать не знаю, знаю, только что вода - мощный символ подсознания, глубинной психики человека. Может, погружение в воду = погружение в себя?

    ОтветитьУдалить