вторник, 26 июня 2012 г.

Времени - нет


Мои часы живут собственной загадочной жизнью. Вы, конечно, не поверите, но это факт: они останавливаются, когда я еду отдыхать и снова начинают идти, как только я возвращаюсь в город. Впервые это произошло в мае на фестивале «Тавале». Стрелка застыла на десяти вечера, когда мы с Зареем добрались до Харькова. Часы простояли неделю там, потом еще немного передохнули, пока мы были в Униже на территории фестиваля «АртПоле». Как только я вернулась в Запорожье и собралась (по дороге на работу) отнести часы к мастеру на замену батарейки, они тут же снова пошли.
Забавное совпадение, подумала я.
В начале июня приехали в Крым. Стоило нам растянуть палатки на Инжире, как часы остановились. Ну и минуты тоже. Вы уже поняли, что я не в метафорическом смысле изъясняюсь, а во вполне   буквальном. Так вот, пару дней назад я вернулась в цивилизацию и … смотри выше: по дороге на работу увидела, что часы снова идут.

Интересно, а обратный порядок действий будет иметь результаты? Может, если я собственноручно остановлю свои часы,  замрет и ход времени, как это происходит со мной на хорошем отдыхе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий