Время нашего отдыха под Балаклавой подходило к концу, когда Черное море сделало нам царский подарок напоследок. Как я уже писала, пару дней назад вода снова стала ледяной, и мы даже не надеялись больше искупаться. Однако в наш последний день на Инжире произошло нечто очень похожее на чудо. Кто-то из наших заметил, что на свинцовом море появилась ярко-голубая полоска. Прямо на глазах она начала разрастаться. Уже через пять минут бирюзовой сделалась половина моря. Теплый фронт (а это был именно он) продолжал наступать. Когда борьба дошла до уровня нашей стоянки, мы увидели, что на границе темной и светлой воды встречаются потоки воды, образуя буруны и порождая необычную активность чаек над ними. По нашей с Димой классификации, позаимствованной у Довлатова, это был настоящий «сеанс»! Ну и покупались напоследок.
Вчера в два часа дня мы загрузились в ялик всей нашей большой и дружной компанией в составе дюжины человек и покинули Эдем.
Не прошло и шести часов, как я с детьми оказалась на Тарханкуте. Вообще-то сейчас мы в Черноморском, но в нашем семейном топографическом словаре это место называется именно так. Словарь этот складывался на протяжении последних тридцати пяти лет и более подробно я расскажу о нем завтра, попытаясь проиллюстрировать фотографиями. Правда, связь здесь еще хуже, чем на Инжире, так что не уверена, что мой МТС-коннект позволит порадовать вас веселыми картинками. Прямо сейчас отправляюсь на Кипчак, который все остальные здесь называют Кастелем…
Круто:)
ОтветитьУдалить