пятница, 1 июня 2012 г.

Запорожье-Симферополь: путевые сюрпризы


В качестве путников в Крым мы в этот раз выглядим необычно. Вместо обычного 60-литрового рюкзака за плечами, я несу в руках разноцветный чемоданчик. На его шоколадно-дермантиновом боку процарапана шариковой ручкой моя фамилия: именно с ним я отбывала свой детский срок в лагерях. Неделю назад я дала ему новую жизнь, украсив декупажными розовыми домиками и желтыми велосипедами. Вместо пионергалстука и белой панамки в нем лежат теперь заготовки для кукол-тильд, которых я буду шить на Инжире. Его же, мой новый-старый чемодан, я собираюсь использовать в качестве витрины, когда буду продавать своих кукол в Балаклаве. 
Кроме чемодана у меня в руках кофр с ростиковой трубой и мишин диджериду (который он смастерил вчера из цилиндра, на который был намотан целофан, которым мы накрыли теннисный стол,  который стоит во дворе дома, который построил Дима). А вот рюкзака за плечами  у  меня нет: в этот раз на пятерых (с нами племянник Серега) у нас четыре рюкзака, так что хрупкие дамы в моем лице освобождены от приятной, но весомой ноши. Спасибо за это надо сказать Гене, который забрал в машину, на которой он добирается до Инжира (опять дом-который-построил-джек) нашу гитару, нашу палатку и наш барабан.
В пути, а он еще не закончен – сейчас мы ждем севастопольскую электричку на симферопольском вокзале, меня поджидал невероятный сюрприз. Спустя десять минут после того, как мы отчалили от Запорожья, я восторженно закричала, посмотрев в окно: «Что это?!!». Оказалось, что это Великолужские плавни, которых я никогда не видела со стороны  железнодорожного полотна. Обалденно красивые камышовые острова, деревья, стоящие прямо в воде, уютные заливы и замысловатые проливы сопровождали нас, наверное, минут двадцать, плавно перейдя в просторы Каховки. Да, я  езжу в Крым раз пять в год последние тридцать лет, однако никогда не любовалась этим пейзажем. Дело в том, что мы всегда добираемся до Крыма ночными поездами – для экономии курортного времени. А в этот раз, собираясь провести на мысе Айя целый месяц, не стали мелочиться. За что и были вознаграждены чудными открытиями в родных пенатах, ну и традиционным сезонным подарком в виде ярко-фиолетовых лавандовых полей и красных маковых лужаек в районе Джанкоя. То ли еще будет!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий