понедельник, 28 ноября 2011 г.

Музшкола №6


Ростик (сын) начал овладевать искусством игры на трубе. Правильнее в этом случае было бы сказать: овладевать трубой. Причем овладевать силой. Нет, на самом деле у него неплохо получается для человека, посетившего три урока. Но все-таки пока он остается человеком, посетившим три урока, сами понимаете…
Миша (сын) учится играть на гитаре. Две недели уж. Вчера начал откладывать деньги из карманных на электрогитару. «Мама, если б ты знала, как офигенно дорого стоит усилок!»- откровения перед сном.
Дима (муж) третий год ходит к учителю игры на пианино. У нас их два – не учителя, а пианино. В двух комнатах. В общем, форменная музыкальная школа. Она же – дурдом.
И ладно еще, если все это безумное трио играет вместе, например, «Ленинград»: «Заткнись, это любимая песня моя!!!» и зовут меня постучать на джембе или дарбуке. А вот когда каждый в своей комнате отрабатывает свои звук-гаммы-аккорды, это, конечно, ну, неописуемо без нецензурщины… А мне Дима материться запретил. Так что уж сами представьте.
Мама (учитель на пенсии)  ужасается: «Как ты это выносишь?». Я говорю, что мечтаю обшить свой кабинет звукоизоляцией. Она: «Беруши будут дешевле».))  А где они продаются, подскажите...

1 комментарий:

  1. когда я только купила джембе, еще питала илюзии, что смогу учиться дома )) но соседям до твоего терпения еще ого-го)

    ОтветитьУдалить