понедельник, 7 ноября 2011 г.

Безрукавка VS свитер

Довязала наконец-то безрукавку. Вот такая получилась - милая, согласитесь... Как только закончила ее, подруга отдала свитер. Точно такой же. Только с рукавами. Обииидно было чуть не до слез. Не за то, что свитер получила, а за то, что нафига столько парилась с безрукавкой (а это, между прочим, мое первое изделие такого размера и формата, до сих пор из-под моих спиц выходили только шарфики и две пары носков). Да, думала я, утирая сопли капюшоном своей новой безрукавки, не стоит овчинка свеч, а игра выделки... А потом поняла (не иначе как энергетика безрукавки помогла) - может, если бы я не потратила столько усилий на создание этой вещи, то Вселенная в лице Наташи не отдала бы мне и свитер. Может, это такая ироничная награда за старания. К тому же теперь я умею делать жаккардовый узор. Так что зряшными мои усилия назовет только дурак! Вот так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий