пятница, 25 ноября 2011 г.

Ода будильнику. О нет...


Когда я буду искать себе новую работу, среди прочих наглых требований (высоченная зарплата, отсутствие нормированного рабочего дня и интересные задачи) обязательно найдется место и для такого: не вставать по будильнику. Никогда! Ни за что! Уверена,  трудно представить себе что-то более противоестественное, чем утренний подрыв по сигналу. Думаю, большинство людей ходят с  кислыми минами и орут друг на друга в маршрутках, очередях и дома именно потому, что встают по будильнику. Причем, не внутреннему будильнику, а абсолютно внешнему. Выставленному на дурацкое время (у меня сегодня - 5:50) чужой рукой. Не буквально, конечно, но по факту так: будильник нам заводит начальник. Конечно, я допускаю, что есть люди, которые искренне хотят встать до того, как они выспались, чтобы, например, побегать по замерзшему стадиону. Преклоняюсь перед такими извращенцами, но уверена, что если бы им не надо было идти на работу на определенное  время, они могли бы побегать и после того, как сойдет иней.
От ежеутреннего стресса не спасают ни тщательно подобранная мелодия на будильнике, ни попытки (как правило, тщетные) лечь спать пораньше, ни даже колготки, греющиеся в ожидании невыспавшейся хозяйки на батарее. Одна знакомая призналась, что до сих пор вздрагивает всем телом, услышав треньканье электронного будильника. Именно по такому она вставала в школу лет 15 назад. «Как же я ненавижу этот звук!» - с каким-то прямо остервенением произнесла она.  Услышав это, мой старший сын заметил: «А нас мама будит в школу словами «Ребята, утро пришло»». Миша, младшенький, добавил задумчиво: «Как же я ненавижу этот голос…» Пошутил. Надеюсь.
то ли дело утро субботы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий