Когда наш дом не музыкальная школа, он все-равно - дурдом. Миша, отложив гитару, принимается крутить все, что подвернется под руку и хоть как-то способно выполнять роль поев, стаффа или роуб-дарта. Это все инструменты файер-шоу, которым Миша увлекается с прошлого лета. Веревки с утяжелителями и держаки от граблей исполняют роль учебных приспособлений с тех пор, как я запретила крутить в доме настоящие пои, пропитанные керосином.
Устав крушить дом, Миша начинает повторять танцы, которые он учит в «Жемчужине» – студии спортивно-эстрадных телодвижений, куда ходит уже лет шесть, и в «T-Twice», куда попал в этом году одновременно со мной. Я посещаю взрослую группу, а Миша детскую, но танцы мы учим одни и те же – в стиле contemp. После занятий взахлеб делимся откровениями Тани (для Миши – Татьяны Олеговны) о природе движения, импульсах и уровнях.
Ростик тем временем вернувшись с плавания, берется за мандалы. Рискну назвать их авторскими, потому что не видела, чтобы кто-то другой крутил такие изящные паутинки. Это уже не Ojo de Dios, а какие-то ловцы… чего-то позитивного. Дом завешан и заставлен творениями Роста. Стоят маленькие амулеты, сплетенные из бечевки, – слоны, птицы, верблюды, волки и прочие полумифические творения. А еще Ростик рисует черной ручкой… не знаю, что, но вот оно. Рисунки такие желательно крутить, так как с разных сторон они открываются по-разному. Монитор покрутить сложно, но можно повращать головой)).
В общем, успеть все, что хочется, сложно. Периодически поднимается вопрос о том, что надо что-то бросить. Ответ, который кажется нам всем самым рациональным – бросить нужно школу. Только там не происходит ничего интересного… Недавно делали стенгазеты к школьному празднику. Дима предложил такой эскиз:
Комментариев нет:
Отправить комментарий