пятница, 11 апреля 2014 г.

Я этого не понимаю!!!

Забавно наблюдать, как быстро реагирует учитель-жизнь на ошибки нерадивых учеников. По крайней мере, на мои ошибки. То есть на многочисленные погрешности в поведении, которые я себе позволяю с беспардонностью закоренелого двоечника. Сейчас предмет, по которому я катастрофически не успеваю - "не суди". Уж больно часто восклицаю с возмущенным недоумением: "я этого не понимаю!". Ну и тут же жизнь ставит меня... не в угол, конечно, но в такую же ситуацию. Чтобы поняла.
Ну например: осуждающе глянула на мамашу с ребенком, которая болтает по телефону, игнорируя плач малыша. И это вместо того, чтобы сконцентрироваться на ребенке, попытаться понять, что его беспокоит, чем ему помочь! Мысленно произнесла свое вечное "я-этого-не-понимаю". И тем же вечером словила себя на том, что увлеченно рассказываю что-то друзьям, невзирая на хныкающего у меня на руках Стёпу. Еще и покачиваю  его, в смысле "тише-тише, не мешай".   И это вместо того, чтобы сконцентрироваться на ребенке, попытаться понять.... ну и так далее.
И такая дребедень каждый день. То одного я не понимаю, то другого, и этого непонимания критичного, высокомерного недоумения, бытового осуждения так много во мне, что оно всё не кончается и не кончается. А я всё гоню и гоню. А жизнь всё учит и учит. А я опять за своё. Как можно быть такой тупой - я этого не понимаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий