пятница, 4 апреля 2014 г.

Неработающая мама о сбыче мечт

Я всегда с завистью относилась к неработающим женщинам и уже много лет мечтала попасть в их число. При этом я всегда довольно много работала. Не скажу, что много - значит, тяжело, просто у меня время было более плотным, чем у окружающих: мне удавалось  сделать гораздо больше, чем остальным за те же рабочие часы. Люди, делающие один проект на телевидении и жалующиеся на перегрузки, вызывали внутреннюю усмешку. Я обычно делала два-три проекта на телеке (для ума, для души и для денег), вела пару рубрик в журнале и периодически писала для газеты. И это мне нравилось. Хотя мысль о том, как хорошо всё-таки женщине не работать, не покидала мою шальную голову. Ну знаете - цветочки выращивать в саду, варить супы, вязать носки, гулять, читать и радовать мужа и детей своим цветущим видом.
Когда я забеременела Стёпой,  я  твердо решила: вот оно, время пришло, есть теперь повод завязать с работой.  Когда начальник удивленно спросил: "И что будешь в отпуске три года сидеть?", я молча кивнула, но презрительно подумала при этом: "как будто в моем возрасте женщина рожает третьего ребенка, чтобы оставлять его с нянями! Или как-будто вы мне столько платите..." Однако в результате струсила, побоялась безденежья и один проект все-таки оставила. И один журнал.
Когда родился Стёпа, стало понятно, что работать со спящим в слинге карапузом вполне реально. Однако желание уже давно было озвучено и наконец его услышали где-то там в небесной канцелярии. И вот постепенно даже те крохи, что я себе оставила, отвалились: кто-то экономит на фрилансерах, кому-то просто не нужны сейчас мои услуги, а кто-то прикрыл проект из-за политико-экономической ситуации. Всё произошло само собой и без моего участия. И вот я впервые в жизни вообще не работаю. Входящие на телефоне -  только от друзей, детей и мамы. Мне нечего вписать в пухлый рабочий ежедневник. Мне не нужно заводить будильник и вообще следить за часами. У меня полно времени: и на сон (со Стёпой под боком), и на прогулки (со Стёпой в слинге), и на чтение (не только Стёпе) и на общение с друзьями. Да, и на супы с цветочками.
Мне совсем не скучно. К свободе я оказалась готова.
А вот к безденежью - нет. Как бы теперь так загадать желание, чтобы и эта проблема решилась. Да побыстрее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий