среда, 2 апреля 2014 г.

О моем новом блоге: что, где, зачем?

Определяющим качеством моей личности, пожалуй, является ее (то есть моя) многогранность. У меня много увлечений, интересов и занятий. Я меняю их, как перчатки, скачу по вершкам, как блоха, ни в чем не достигаю совершенства, но от от всех получаю удовольствие. Ветренная особа, одним словом.
Постоянные читатели сих записок прекрасно осведомлены об этом моем качестве (которое в разных обстоятельствах и разными людьми расценивается то как достоинство, то как недостаток). Ведь обо всех своих увлечениях и проектах я пишу здесь.
Однако недавно  в моей жизни появился новый проект, новый интерес и новое увлечение - имя ему Степан. То есть роль мамы все-таки сейчас для меня ведущая. А это значит, что мне хочется больше писать о том, как растет наш карапуз. Вот специально для этого я и завожу еще один блог. Если он и будет интересен кому-то кроме меня и Степашки (лет через 5-6), то наверное, другим мамам-папам таких же маленьких дочек-сыночек. Ну и или дочков-сыночков. В общем, добро пожаловать

Комментариев нет:

Отправить комментарий