четверг, 29 декабря 2011 г.

Контракт со Вселенной`2012


На днях ко мне пришла интересная книжка-дневник "Камертон личного роста". Начинается она со своеобразного контракта со Вселенной, который стоит подписать человеку, стремящемуся к гармоничным переменам в своей жизни. Я решила, что лучшее время для подписания этого обращения (пакта о намерениях, договора, письма) – новогодняя ночь. Поэтому, чуть отредактировав текст из книги, я  распечатала его для того, чтобы раздать  людям, которых судьба в праздничную ночь приведет в мой дом. Не забыла и о тех, кого она привела в мой блог. Вот: читайте, вписывайте свое имя, подписывайте (не обязательно кровью) и пусть все у вас будет хорошо, то есть так, как нужно!

Дорогие Высшие силы, Вселенная, Господь Бог, Космос, ­­­­­­­­­­­­­_______  !
(близкое по духу подчеркнуть)

В волшебный момент смены номера года я,_____________________,  прошу в следующем году оказать мне помощь на пути моего роста и развития, на пути формирования желаемых результатов. Направьте мои силу, энергию и дух в правильном для моей реализации направлении.
Я,_____________________, этим письмом подтверждаю, что действительно люблю и принимаю себя на самом глубинном уровне и выбираю жить так, чтобы быть тем, кто я есть на самом деле, и получать в жизни то, к чему я стремлюсь, и то, что соответствует моим возможностям.
Загадывая желания на 2012 год, я,_____________________, хочу сформулировать то, что предначертано и обозначено, и осталось только наполнить это силой моего намерения, чтобы дать ему силу.
Я,_____________________, выражаю открытость и готовность к новому, к изменениям, готовность брать на себя ответственность за то, что происходит в моей жизни.  
Я,_____________________, выбираю проявить в новом году такие свои лучшие качества





Привнося благополучие в свою жизнь, я,_____________________, собираюсь избегать таких мешающих качеств и проявлений





Пока процессы обновления моей жизни наберут обороты и полноту, я,_____________________, буду прислушиваться ко всему, что со мной происходит, обращать внимание на благоприятные знаки, на происходящие события, на изменения в отношениях с близкими.

Прошу вас дарить мне увлекательные способы достижения целей, уникальные идеи, новые знания о себе, о людях и Вселенной.

Пусть в 2012 году через меня счастье, любовь, свет, радость, успех распространяется на всех, кто меня окружает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий