пятница, 2 декабря 2011 г.

Бахчисарай в начале зимы и дня

Взяв билет на поезд в Бахчисарай, я очень обрадовалась времени его следования: сажусь в Запорожье в полночь, прибываю в Крым в 6 утра. Вот и славно, вот и высплюсь, наивно планировала я. На беду мои попутчики (чуть не сказала сокамерники) ехали из Донецка, а значит к  четырем утра уже выспались и принялись болтать о высоком. Разговоры о воспитании детей и внуков, уважении и любви к ближнему, и всяком-прочем благолепии и благоденствии велись без малейшего приглушения громкости, что глубокой ночью в плацкартном вагоне выглядело издевательством.
Зато к шести я уже была на ногах физически и морально. Вид Бахчисарайских холмов и скал в неверном (хотя где же еще ему быть правоверным, как не здесь) предрассветном освещении искупил все ночные страдания. Знаете этот мягкий холодный свет, в котором уже видно каждую травинку, присыпанную сахарной пудрой инея, но еще совершенно нет теней. Для теней он еще слишком рассеянный. Я в отличие от него - сконцентрирована, собрана и готова к приключениям и к семинару, на который, собственно, и приехала сюда по приглашению "Арт-Поля". Меня позвали в качестве "активного единомышленника", что мне крайне лестно, признаюсь. О фестивалях как факторах экономического и культурного развития региона будем говорить четыре дня. Обещаю держать вас в курсе).

1 комментарий:

  1. Теперь точно постараюсь найти тебе беруши.Они становятся для тебя жизненно необходимыми)

    ОтветитьУдалить