понедельник, 26 декабря 2011 г.

Just a perfect day

В субботу попала на чайную церемонию в "Анаэль". Так хотела я начать сегодняшний пост. Но передумала. Про чай напишу завтра, а пока - о  том, как интересно складывается мой сегодняшний день.
С утра появилась мысль посетить астролога, чтобы загадывать новогодние желания, ориентируясь на положение звезд, и вообще, чтобы получить астро-поддержку в традиционном планировании наступающего года. Позвонила. Астролог предложил мне записаться на прием на ... начало мая.
Ну ладно, думаю. Тогда схожу в парикмахерскую, подстригусь накануне праздников (связи с отменой посещения астролога никакой, просто в таком порядке происходили события). В салоне сообщили, что мой мастер уволилась без предупреждения   неделю назад. Звоню в другой  салон - там вот уже 2 часа никто не снимает трубку.
Потом я хотела записать на архивный  диск фотографии, чтобы  почистить комп. "Прожиг окончился неудачей". Потом я решила покончить с работой на сегодня и уйти - сломался принтер. Мой комп переключили на другой принтер - я распечатала неправильный сценарий в 10 экземплярах.
Смотрю в будущее с оптимизмом, ведь сегодняшнее количество неудач перекрывает лимит на  ближайшие пару недель. Но сейчас по пути домой буду переходить дорогу с повышенной внимательностью...

Комментариев нет:

Отправить комментарий