вторник, 13 декабря 2011 г.

Хороший классик - мертвый классик?

Вчера Миша, оторвавшись от выполнения домашнего задания, прибежал ко мне с восторженными воплями и учебником украинской литературы за 6 класс в руках. Учебник и восторженные вопли в нашем доме сочетание редкое, так что обратить внимание на это явление стоило. "Я впервые вижу в учебнике литры фамилию, под которой всего одна дата - рождения!!!" Взрыв энтузиазма вызвала Лина Костенко, чье стихотворение предстояло выучить на завтра.
"Ха! Я у себя в учебнике увидел человека, с которым знаком лично!" - с гордостью заметил на это восьмиклассник Ростик. Он имел в виду Ивана Малковича, более известного в нашей семье (не знаю уж как во всей стране) в качестве директора любимого издательства А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА, чем в роли поэта.
Судорожно пытаюсь вспомнить писателей, которых мы в свое время изучали в рамках школьной программы и... вспоминаю только тех, кто вполне мог перевернуться в гробу, увидев наши сочинения по поводу их произведений. Самое время задуматься о возможности сочетания слов "классик" и "живой". Тем более, что прямо сейчас я пишу сценарий для программы "Нова ЛітЕра" о Чеславе Милоше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий