четверг, 22 декабря 2011 г.

Мои дети растут быстро


Моим сыновьям до неприличия много лет. Если точнее, 11 и 14. Миша спрашивает, сколько мы ему дадим денег, когда он пригласит одноклассницу на, кхм-кхм, свидание. Чтобы вы не думали, что речь идет о долгосрочной перспективе, намечено оно на ближайшую пятницу. На предложение Димы (моего мужа и его папы) пригласить  девочку в гости, Миша возмущается: «По твоему, прилично на первом же свидании вести девушку домой?!!!». Миша - младшенький. 
Каждый день что-то меняется в нашей жизни, в некоторые вещи уже трудно поверить, но они были. Глупые, мы относились к ним как к должному, не ценили. Вот список того, что я уже не могу делать со своими детьми. А также список того, что я уже могу делать со своими детьми. И ценю, понимая, что и это пройдет…

Что я уже не могу…
Держать на коленках
Носить на руках
Кормить грудью
Держать за руку на людях
Вытирать слезы
Вытирать попу
Целовать в любые части тела
Укачивать, когда не спится
Ходить при них голышом
Не платить за проезд в маршрутке
Читать сказки перед сном

Что я уже могу…
Держать за руку в чужом городе
Гулять всю ночь напролет
Смотреть интересное всем кино
Материться
Ходить с ними на достойные концерты
Путешествовать, не напрягая друг друга
Спать, когда они проснулись
Спать, когда они еще не легли
Играть в стратегии и проигрывать
Вместе готовить ужин
Брать их плееры, не меняя в них музыку
Читать одни и те же книги
Носить их толстовки
Искренне смеяться над их шутками  
Шутить, зная, что они по достоинству оценят юмор


Хм, а во второй-то колонке – больше… 

1 комментарий:

  1. Тут, кстати, небольшая неточность закралась в текст. Признаваться в ней стыдно, но придется... Ростику не 14, а 13 лет. в свое оправдание могу сказать лишь, что виноват во всем Миша (как всегда, ха-ха). Когда я была им беременна со мной приключился какой-то глюк и я перестала запоминать цифры. Миша родился, вырос, ходит на свидания, а ко мне способность запоминать цифры не вернулась... Теперь, чтобы сказать в каком классе дети или сколько им лет, я вынуждена производить утомительные подсчеты. вот вам и мать-героиня))))

    ОтветитьУдалить