среда, 28 декабря 2011 г.

Церемонный чай


В субботу побывала на чайной церемонии в «Анаэле». Впечатления исключительно положительные, как ни странно. Странно, потому что «Анаэль» я не люблю. Мне кажется, для заведения с вывеской «Центр Развития» они чрезмерно сребролюбивы. На церемонию я попала благодаря Наташе Соколовой, за здоровье которой мы и пили чай в день ее рождения.
Самым ярким оказалось первое впечатление от комнаты для чаепитий. Загадочный полумрак, удобные подушки, разбросанные по пушистому ковру, дюжина соляных ламп, мерцающих персиковым светом, камин, в котором уютно потрескивают дрова… Воплощение роскоши в чистом виде, настоящая «теплая ванна». Это выражение в моем личном словаре означает высшую степень морального и физического комфорта, способного довести до морального и физического экстаза.
Церемонию знакомства с чаем вела милая девушка Анна, которую я могу поблагодарить за чудную атмосферу и за множество интересных фактов, ни один из которых я не запомнила. Вины Анны в этом нет, просто так уж устроены мои мозги: я наслаждаюсь новой информацией, но практически не запоминаю ее. Что дает мне возможность вновь услышав те же самые факты, опять наслаждаться ими, как в первый раз.
После того как наша компания перенюхала (простите за вульгаризм) десяток баночек и пришла к компромиссу по поводу того, какой именно чай будем сегодня для себя открывать, по кругу отправилась чаша с заваркой. В ней же находился и Чайный Дух, которому можно было загадать желание. Как  большой любитель загадываний и обладатель несчетного количества желаний, я воспользовалась этой возможностью и, находясь под впечатлением от обстановки, заказала камин в наш дом.
Анна заворожила завариванием, а после предложила погадать на пузырьках. Когда переливаешь чай из чаши неба в чашу земли, изящно и решительно переворачивая почти игрушечную посудку (любимый момент моих детей в чайной церемонии), нужно считать, сколько раз булькнет. Если число выйдет четным и больше восьми, значит ответ на твой вопрос – «да». Если нечетным больше восьми – «нет». Если пузырьков будет меньше, чем восемь, результаты не засчитываются, а гадалка дисквалифицируется. Я спросила у чая: «У нас дома будет камин?». Первая чашка дала 5 пузырьков, вторая - 11, третья – 13.   А больше бирюзового чая с женьшенем и солодкой я (любитель растворимого кофе) просто не осилила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий