вторник, 10 января 2012 г.

Новогоднее послевкусие


И еще раз о желаниях и подарках. Я в этот Новый год получила подарки, которые соответствуют всем аспектам моей, гм, многогранной личности, какой она есть на сегодняшний день:
фанат испанского получил словарь (в нем перевод помечен указанием, в какой именно испаноязычной стране так говорят. Например, слово pisco в Америке означает сосуд для перевозки виноградной водки, а в Чили – гуся.  Забавно, никогда такого не видела в других словарях.  Правда, до сих пор я видела только англо-русские…);
моя внутренняя девочка, неравнодушная к украшениям себя получила шикарный шарф;
маньяк вязания – ярко-красные спицы 10-го номера (за вчерашний день связала ими себе безрукавку-кольчужку);
меломан – новые наушники, в которых особенно хорош столь любимый мной сейчас Akale Wube;
любитель настольных игр – «Цивилизацию Сида Мейера» (вчера я в роли римлян была в двух шагах от победы, когда Дима, играющий за русских, буквально  зубами вырвал ее у Цезаря) и новый «Алиас party»;
недавно проснувшаяся во мне ко всеобщему удивлению хозяйка получила книгу для записи кулинарных рецептов;
путешественник во мне – календарь ручной работы из Тибета, на котором мы будем отмечать планируемые поездки и походный заварочный чайник;
аматор-декоратор, бьющийся за уют в доме до последней капли крови, – чудный стекляный подсвечник и картину с домиками (фанатом которых я тоже являюсь, о чем известно художнице, их изобразившей)));
а еще игрушку с руной альгиз, сшитую руками Миши, и мое любимое апельсиновое масло.
Составление перечня дало возможность еще раз пережить позитив, который я ощущала в момент получения подарков)
Что касается желаний, то в этом году мы уже четыре раза делали восковые свечи на желания с разными компаниями наших друзей – фото прилагаются.

Впрочем в свечах важен не столько внешний вид, сколько внутреннее наполнение мечтой. Миша сделал свечу на желание «Хочу играть на электрогитаре». Вчера он зажег ее и через полчаса неожиданно приехал Гена, купивший себе на днях… электрогитару. Естественно, он привез ее собой и мишино желание тут же реализовалось. 

P.S. Когда мы вечером делали свечи с Геной, Женей и Евой, Миша сделал новую свечу на гитару, сформулировав его на этот раз: «Хочу иметь свою электрогитару».  А про комбик-то забыл… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий