понедельник, 30 января 2012 г.

Позвони маме

На выходных имела место родственная встреча на высшем уровне. Под «высшим уровнем» я подразумеваю определение ее качества, а не статус приглашенных.  Собрались самые родные люди – братья с семьями. Посидели за столом, как водится. Пообщались. Было тепло, спокойно и весело, несмотря на все различия в наших образах жизни, интересах, а порой и принципах. С возрастом становится понятно, что отличия в мировосприятии и мировоззрениях не мешают душевно общаться с родными людьми.
Так бывает и в детстве, когда вовсе не обязательно читать одни и те же книжки и слушать одинаковую музыку, чтобы дружить.  Скажем, мой сын любит Андруховича, Аукцыон и King Сrimson, а его лучший друг – Серегу и Linkin Park. Моя школьная подруга книг в принципе не читала, я, кажется, только этим и занималась, но это не мешало нам отлично  ладить вплоть до двадцати лет, когда мы не поделили парня (от них все проблемы, а не от книжек вовсе))).
Вернусь к застолью. Вспоминая общих знакомых, заговорили о необычных профессиях. Я высказала то, о чем много размышляла в последнее время: в определенном возрасте (со мной это произошло в 35 лет) понимаешь, что некоторые возможности упущены навсегда. 
«Если бы у меня была еще одна жизнь в этом теле и с этими склонностями, - сказала я, - выучилась бы на архитектора. А в этой жизни желание запоздало».
«Единственное запоздалое желание - побеседовать с дедушкой. Все остальное еще можно успеть», - ответил старший брат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий