понедельник, 6 февраля 2012 г.

Есть контакт по-толбухински или Почти по-взрослому

В субботу горячо хотела посетить занятие по контактной импровизации в T-Twice, однако не сложилось. И не скажу, что сожалею, потому что у меня был свой контакт - с друзьями, которые как-то неожиданно прибыли в гости в количестве пятнадцати человек. Цифра приблизительная, так как народ мгновенно рассредоточился по дому и плавно перетекал из одной тематической тусовки в другую, сбивая со счета того, кто хотел по-бухгалтерски подбить итоги (лишнее доказательство того, что нельзя поверить алгеброй гармонию). В памяти остались веселые картинки: вот мальчишки сгрудились вокруг электрогитары… девчонки рассматривают выкройки штанов тайского рыбака… Саня стоит на диване и читает книгу, возвышаясь над головами…  другая Саня слизывает крем с ложки … Ростик несет чай…Гена и Леша рассуждают о правдивости... Ева заваривает кофе …Женя играет на гитаре, сидя на полу посреди детской… Миша отрабатывает крэдл с волшебным шаром… Вася носится, размахивая светящимся мечом…Дима и Саша устроились на мате и шепчутся о чем-то важном… две Наташи играют в дочки-матери…
Да, среди взрослых затесалась и пара-тройка детей, так что в эту игру тоже можно было поиграть вполне серьезно. Хотя, честно говоря, у меня как-то не поворачивается язык назвать себя и своих друзей взрослыми, несмотря на то, что многие уже разменяли пятый десяток. Слишком мало в них насупленной серьезности и слишком много любопытства и готовности к переменам…
Вечером выбирая рассказ Макса Фрая для предсонных семейных чтений, чисто случайно (ха-ха) наткнулись на такой:
«Эта книга посвящается Милане,
которая говорила, что я никогда не повзрослею. И, по счастью, оказалась совершенно права.
И по сей день я иногда вдруг с ужасом и восторгом осознаю, что практически все мои знакомые – взрослые.
Меня окружают взрослые люди. Они говорят со мною на равных. Некоторые, особо одаренные, умудряются даже принимать меня всерьез.

Жизнь моя так хороша, что страшно даже. Взрослые не делают замечаний, когда я курю и ругаюсь матом. Они не мешают мне не спать по ночам и не заставляют жрать суп. Некоторые взрослые даже предлагают мне алкоголь и наркотики.
У меня, более того, есть взрослый загранпаспорт и взрослые водительские права. Пару раз меня даже принимали на какую-то взрослую работу и платили за нее настоящие, взрослые деньги.
Кажется, мне таки удалось всех перехитрить.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий